вторник, 23 апреля 2013 г.

Спортивный комплект для дочки ...


                                               Вот такой вышел комплектик для дочки ...
                                   У меня полный контроль , что шить и какого цвета...)))




      Сначала нам понадобились только штаны на физкультуру в школу , дочь выбрала из всего   имеющегося количества ткани именно футер , цветом  серый меланж...

Штаны простые, пояс из  кашкорсе, в него вставлена резинка и кулиска ...

Да , дочь отказалась от полосок , ну типа фирма "адидас", как я её только не уговаривала , нет и всё...
 Ткани было очень мало , но я практически по кусочкам собрала кофту , под штаны ...
При этом моя идея дочке  сначала не понравилась , сказала : "Сшей...а я посмотрю, если что на природу буду таскать..." Но сегодня уже взяла на физкультуру и штаны и кофту....Меня это порадовало ...

Все швы сделала внахлёст и отстрочены  на распошивалке ...ну и наклейка на груди ...
                 Далее в закромах нашлись кусочки велюра и кулирки ....такой же расцветки (правда одна кулирка чуть светлее оттенком ).
                 Из кулирки вышли две майки , одну опять же собирала из кусочков , а из велюра получились шортики .














                                                Дочь довольная и мне хорошо...)))



19 комментариев:

  1. Анжелика, комплект просто шикарный!!! И дочка красавица! Одноклассницы обзавидуются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!!!
      Ей одноклассницы постоянно говорят ...что ей везёт...мама всё сошьёт .)))

      Удалить
  2. Суперский комплект получился! Сшито так аккуратно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика молодец!!! Комплект получился очень красивый! Дочке очень повезло с мамой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо, очень приятно !

      Удалить
  4. Ничего себе комплект... Да это же комплектище!!! И очень классно смотрится) Хорошая идея собрать из кусочков) Приходите ко мне за наградой)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня , спасибо !!!
    За награду благодарю !

    ОтветитьУдалить
  6. Классный комплект! На все случаи =) Очень понравилась кофта с длинным рукавом, интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена . спасибо большое !
      Это даже не задумка ...))) просто оставалась ткань и кусочки вот я и вымудрила... хорошо, что дочь теперь носит , а не забраковала...)))

      Удалить
  7. Только что набрела на Ваш блог и обалдела - как красиво! Я только пытаюсь подружиться с трикотажем, не всегда удачно, а на Ваши работы посмотришь и так хочется что-нибудь тут же сшить! Очень аккуратно, красиво, не удивительно что дочь носит - смотрится очень модняво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна , спасибо большое !
      Я больше всего люблю шить из трикотажа ...мне кажется из него проще всего шить...
      Дочь , опять надо обшивать... на лето... )))

      Удалить
  8. Костюм-шикарный! Обалдеть просто!!! Вот мастерица!!!
    Приглашаю и к себе в гости!!! У меня есть конфета-угощайтесь!!! Буду рада видеть в гостях!!! Давайте дружить!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо ! Пойду запишусь на конфетку...

      Удалить
  9. Очень понравился комплект, сразу захотелось чего-нибудь меланжевого захомячить)))
    Дочка красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария , спасибо !
      Я весь запас меланжа истратила, а дочь просит ещё...)))

      Удалить
  10. Комплект классный! Самая лучшая оценка - это улыбка дочи))

    ОтветитьУдалить
  11. Анжел, ну кроме "охренеть как круто", я и слов-то подобрать не могу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...