суббота, 13 апреля 2013 г.

МОИ НАГРАДЫ !!!

                                                          
                                                        Моя первая награда от Алёны
                                     
                                                           Вторая моя награда от Ани



                                                                                      ***
                                                                      Моя первая награда ...
                                    Наградила меня  Алёна Алёнушка  , блог " В моей горнице " .
                                                    Безумно  приятно !!!  Спасибо большое !!!


 Правила:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Отдать награду 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.

 Награду передаю следующим рукодельницам:

2    Оксане , блогу "Шью детишкам"
3    Гульнаре , блогу "Капелька росы..."
4    Маше , блогу "Рукоделочки"
5    Ольге, блогу "Мой не скучный мир"
6    Александре , блогу "Разноцветные мечты"
7    Алёне , блогу "Хотите, счастье подарю ?"
8    Ирине ,блогу "Рукодельный домик"
9    Ольге , блогу "OsmiNosik "
10  Оксане ,блогу "FELICITA"
11   Анастасии  , блогу "Творим красоту своими руками"

 Мои ответы:

1. Где вы ищете вдохновения для своих работ?
Всегда по-разному ... смотришь на различных сайтах , в блогах , в журналах , а потом из всего разнообразия складывается в голове картинка... А бывает просто "я так хочу" и "мне так  нравиться" и всё...))) 
2. Самые любимые для вас материалы, которые вы используете в рукоделии?
Мой любимый материал -это трикотаж . из него очень много шью одежду .
3. Самый не любимый материал, если такой существует, с которым вы работали?
Честно , не помню такого...Стараюсь выбрать для себя , такой материал с которым приятно  работать.  
4. Ваша любимая рукодельная работа, которой вы гордитесь?
Ой ..таких много...))) Но именно в шитье , чем я больше и занимаюсь ...это детское  платье "Нежность".
5. Сколько часов в день вы посвящайте рукоделию?
Всегда по-разному ...бывает совсем не занимаюсь , а бывает и весь день...
6. Вы создаете рукодельные работы  по определенному плану, или это внезапно возникающие идеи?
Плана у меня не бывает, всё внезапно...бывает начинаешь какую-нибудь вещь , задумка была одна , а в итоге получается совершенно другое.
7.Ваш знак зодиака?
Я по гороскопу вен.
8.Кем вы мечтали стать в детстве (профессия)?
Хотела быть археологом, меня привлекали раскопки...)))
9. Какую книгу вы читайте в данный момент?
Методика доктора Ковалькова "Победа над весом"...
10. Любимое время года?
Лето.
11. Ваше любимое кулинарное блюдо?
Нет таких...все по-своему хороши ...

Теперь мои вопросы:

1.      Почему Вы ,именно так, назвали свой блог, как пришли к этому ? 
2.      Ваша цель , почему Вы создали блог ? 
3.      Что нового  Вы научились делать за последнее время ? 
4.      Как Ваши близкие относятся к Вашему рукоделию?
5.   Дарите ли Вы свои рукодельные подарки своим знакомым /родственникам, как они к  этому   относятся  ?
6.      Каким образом Вы совершенствуете своё мастерство ?
7.      Как относитесь к критике своего изделия    ?
8.      Самый грандиозный проект, который Вы совершили ?
9.      Как Вы начали свой путь в рукоделии ?
10.    Какая Ваша любимая цветовая гамма или цвет ?
11.    Что больше всего на свете любите делать ?

=================================================================================
                                                              
                                                                                   ***
                                                        Вторая моя награда  "Швейная Фея "
                                            Получила я от от Ани  блог "Рукоделие без границ"

                                       Аня благодарю...всгда приятно получать награды ...

 У награды есть правила ее получения:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде

Награду передаю : Пока в поиске , но обязательно добавлю ...
1 Алёне , её блогу "В моей горнице"
2 Ольге , её блогу " Мама с нами"
3
4
5
6
7

 
Семь фактов о себе:

*  Моя семья -это Я , супруг и дочка Вероника .
*  Люблю путешествовать ...особенно  меня радуют поездки на моря ...
*  Горжусь собой , что сдала на права с первого раза...
*  Всегда довожу дело до конца, упёртая.
*  Не умею вязать ...
*  Всегда всё делаю для других, а про себя забываю....
*  Много читаю.


 

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оксана, да не за что ...Я это первый раз делаю ...Надеюсь прочитать ответы ...)))

      Удалить
  2. Анжелика очень интересно было почитать ответы,какая у тебя была необычная мечта в детстве... Археолог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , я очень любила и люблю древнюю историю...

      Удалить
  3. Рона, я на все вопросы ответила, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо ...всё прочитала...

      Удалить
  4. спасибо за награду. отвечу на вопросики чуть позже, совершенно замоталась, катастрофически не хватает времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, спасибо, увидела, постепенно выполню условия)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...