вторник, 9 апреля 2013 г.

Школьные кофточки

                     Для крестницы мужа , на день рождения , пошила две кофточки и футболку.
кофточки для школы


Мама девочки очень попросила сшить трикотажные кофточки для школы , сказали ,что  им очень не хватает именно чисто белых кофточек , купить они ничего не могут , т.к. девочка очень высокая и очень худенькая ...и просили чтоб , они были без яркого декора .
Сделала  весь декор на кофточках белый... на одной из кофточек выложила металлическими куполами под жемчуг...что-то вроде бусинок с бантиком .... а на других использовала тоненькое кружево ... и в качестве украшательства  для волос - повязочка ...


кружево на кофточках
стразы на кофточках
                                                                      
                      
рюши на кофточках

21 комментарий:

  1. Футболка со стразами просто слов нет как хорошо, сразу захотелось себе купить страз и паяльник и и сделать такое чудо..

    ОтветитьУдалить
  2. Елена , спасибо большое!
    Моя дочка тоже пожелала себе такие же кофточки ...
    А стразы я очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. а как клеите? и еще, уберите пож код при написании сообщения, ну очень неудобно

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые маечки! Такие нежные!
    Анжелика, у тебя стоит в настройках "проверка словом". Очень неудобно писать комменты (
    Заранее спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо !
      И спасибо за подсказки , вроде нашла , где исправить...

      Удалить
  5. Елена , я ещё толком ничего не знаю, что и как тут делается ...всё стараюсь изучить...я вот сейчас что-то поделала ...исправила ? Если нет то подскажите как это сделать...

    ОтветитьУдалить
  6. Елена , стразы я здесь клеила при помощи паяльника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям так соблазнительно, а скажите это как трудно, долго.. паяльником стразы клеить??..

      Удалить
    2. Все, теперь кода нет, намного удобнее сообщение отправлять..

      Удалить
  7. Девочки , спасибо большущее Вам за подсказки !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все нежное, беленькое, очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, по времени всегда выходит по-разному , зависит всё какой рисунок, сложные и большие часов 5-6, бывает и дольше ...
    Именно этот рисунок минут за двадцать выложила.
    Если ткань позволяет , то делаю и при помощи утюга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как при помощи утюга делать, я вот просто сейчас хочу трансферы заказать. заодно и стразы на пробу.. вот думаю по поводу паяльника, брать или нет.. все таки 500р.. Если их можно утюгом может мне паяльник не нужен

      Удалить
    2. Я сначала всё и приклеивала утюгом , только потом приобрела паяльник .

      Сначала рисую рисунок , если это требуется, с помощью маркеров (смывающиеся , исчезающие)... затем выкладываю рисунок по маленьким фрагметам , аккуратно накрываю тряпочкой , но в последнее время накрываю простым белым листом, и затем ставлю утюг слегка прижимаю... жду когда клей находящийся на стразинке растает, сколько по времени точно не скажу, для разных страз по разному... Подымаю тряпочку или бумажку , и смотрю держаться ли стразы , все ли приклеились...затем выкладываю следующий фрагмент рисунка стразами и опять повторяю процедуру ...накрываю , проглаживаю, накрываю осторожно , а то можно и сместить стразы.

      Паяльником удобно , когда маленький рисунок , или ткань бархат, велюр, шёлк, кружево ...все деликатные ткани . С помощью него я даже на кожу и кожзам клеила.

      И мой совет , если клеить стразы на готовое изделие, я только так и делаю...то обязательно подкладываю ткань , т.е. во внутрь её кладу , между передом и спинкой, т.к. клей со страз проникает глубоко в ткань, и отпечатывается на спинку...я так испортила один раз вещь.

      Удалить
    3. Спасибо, теперь хоть буду иметь представление..все такие решила заказать паяльник, но вот по стразам прям глаза разбежались их столько видов.. Подскажите как в эксплуатации какие лучше стекло или металл.. и вообще ваш совет, какие лучше взять.

      Удалить
    4. Елена, стразы все абсолютно разные по качеству.Некоторые я беру просто для пробы , посмотреть на них в живую так сказать.

      Напишу о тех , которые брала и использовала.

      ДМС стекло не чуть не хуже сваровских, держаться хорошо на ткани, при стирке у меня ничего не отваливается. Блеск у них тоже очень хороший.
      У меня есть и сваровские ,но я их берегу для особых случаев...всё же это не секло , а хрусталь.

      Металлические Dome - это моя любовь, они яркие, гладкие, на солнце летом сморятся очень-очень ярко, и ещё они очень приятные на ощупь...т.е. когда они наклеены на ткань , дети этот рисунок постоянно наглаживают рукой...))) При чём замечала это у всех... и дочь моя тоже так делает.

      Стразы металл МРАМОР (SunMarble)напоминает малахит камень, если брать зелёный или голубой цвет, на них разводы, использовала один раз, стирку выдержали не полиняли , у меня цвет фиолетовый .

      Стразы металл ЖЕМЧУГ (SunPearl)брала только белый, смотрятся и в правду , как жемчуг .

      Стразы металл ФАКТУРНЫЕ (SunLand) взяла на пробу , они на изделии выглядя не ярко ..приглушенно.

      Стразы металл ЛЮКС (SunLux) = сверкающие взяла на пробу ..никуда ещё их не клеила, на первый взгляд не понравились ...но ещё не смотрела на них при ярком солнечном свете.

      Стразы металл ЛЮМИ (SunLumi) брала чуть-чуть , но не у Милаты , яркие матовые не глянцевые. свечение не проверяли .

      Стразы металл ЖЕМЧУГ ГЛЯНЕЦ (SunSpark) - перламутровые .На них этот перламутр нанесён в жёлтых тонах, мне не очень понравились... именно из-за жёлтизны.

      Ну во вроде и всё ...этими пользуюсь.

      Про стирку , они все выдерживаю, но на всякий случай , если и отвалилась какая-нибудь стразинка , то у меня всегда есть в запасе. И когда я кому-нибудь клею на заказ их , о в пакетик обязательно кладу шт 10 запасных .

      Могу посоветовать, на пробу, взять стразы ДМС секло и металлические стразы Dome.

      Металлические стразы , по принципу приклеивания, все одинаковые, они отличаются верхушками только.







      Удалить
    5. Анжелика, очень ценная информация, спасибо.. еще не много вопросов по задаю. можно? расскажите про Rhinestones , все таки дмс дороже, а эти по очень демократичной цене. еще хотела спросить про размер.. конечно я на линейку смотрела.. но вот какой размер популярен 2,3,4 мм, так сказать оптимален для аппликации

      Удалить
    6. Елена , я такие стразы не брала , про них ничего не могу сказать...

      Из страз стекло, я беру размер ss16(4mm),ss10(3mm),ss6(2mm).
      Самый распространенный из страз стекло - это размер ss10(3mm), я их беру всегда.

      Из страз металл это тоже размеры 4мм, 3мм и крайне редко беру 2мм .
      А из страз металл распространенный размер 4мм.

      Я раньше всё выкладывала с одного размера страз, это потом захотелось, так чтоб рисунок начинался с больших размером, а заканчивался маленькими ...т.е. своего рода градиент сделать...

      На первое время , попробовать можно взять только одного размера...я обходилась... в стекле размер ss10, а в металле размер 4мм.

      Удалить
    7. Анжелика, не дождалась ответа и уже заказала.. но вот как раз 3мм взяла больше всех, подумала что универсальный. Заказала разбежку 2,3,4 мм в одном цвете.. буду пробовать, еще раз спасибо за советы

      Удалить
  10. какая красота... очень нежные кофточки... еще и куча информации по стразам) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня , спасибо !
    Рада , что мой опыт использования стразов пригодился !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...