понедельник, 27 мая 2013 г.

Нежно - персиковое платье .

                                                                  Платье на выпускной в 9 классе .



   Платье из гипюра   со съёмным воротничком ...на подкладке из атласа .

Когда его сшила , показалось таким маленьким ...совсем , как детское платюшко ...

Шила для бывшей одноклассницы моей дочки , с которой она общается ...ещё с самого рождения ... а  мы с мамой этой девочки , тоже одноклассницы  ...)

                                             Сказали , что всем родственникам платюшко понравилось.......

9 комментариев:

  1. Анжелика и правда получилось такое нежное платье, девичье.. а то сейчас на выпускной наряжаются как взрослые тетки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо ... да были у нас в классе некоторые в "тётушкиных" нарядах , а так основная масса была в коротеньких платюшках.

      Удалить
  2. Хорошенькое платье) У меня в закромах уже два вида гипюра для себя и один для мамы) все не могу решиться... и мучает меня вопрос обработки: на каком этапе нужно соединять гипюр с подкладкой? Как Вы делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо !

      Я тоже очень долго думала над вопросом , как шить подкладку, очень много материала по этому поводу прочитала, но в итоге шила так , как было мне удобно, так что шила не по технологии ...

      На подкладке сначала выполнила все выточки , затем соединила подкладку с гипюром со спинкой и передом , отстрочила на распошивалке по верх гипюра (отметила на фото чёрточками) по спинке и по переду
      Затем сострочила плечевые швы , затем соединила рукава , и потом вместе с гипюром и подкладкой сострочила боковые швы, и дальше уже шила юбку платья.
      Подкладка юбки выкроена полусолнцем, сначала приметала юбку из гипюра, затем юбку из подкладки и потом все сострочила на машинке. Затем вшивала потайной замок , который идёт по спинке и по юбке .

      Мало нафотографировала ... т.к. шила его бегом за три дня .
      За неделю сшила три выпускных платья , в том числе и дочке . поэтому всё бегом получилось , но надеюсь . что более менее понятно объяснила...

      Удалить
  3. Очень красивое платье! Девичье, нежное, очаровательное ))

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, какие же у тебя платья волшебные! Нежные и очень красивые!
    Почему то у меня не отражаются твои новые посты в ленте((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо !
      Я поменяла название и поэтому поменялся адрес блога ...я не знала об этом ...надо обновить наверно адрес ...
      Елена Попова может подскажешь ,как это сделать...

      Удалить
    2. Вот я тоже долго билась, в итоге удалила блог из списка чтения и потом опять записалась в ПЧ и все наладилось

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...