суббота, 11 мая 2013 г.

Футболка со стразами , для дочери ...

Дочь моя стройнеет и стройнеет ... все стало просто огромным  .... отложила все дела и быстренько пошила ей белую футболку , которую украсила металлическими стразами .


Удалось сегодня же сфотографировать на природе ... думала сумею передать яркость и блеск на фото ... но всё равно никак не могу ....








Дизайн из страз дочин ... сколько не предлагаю ей рисунок какой-нибудь выложить  не хочет ...так что вот такой прямоугольник получился из страз...

                                        Взяла тетрадный лист, приложила к футболке .

                                         Поставила разметку исчезающим фломастером.

                                       Выложила контур из страз и закрепила их , утюгом...

                                         Затем уже  пинцетом выкладываю стразы ...

                                  Когда выложила все стразы , накрываю листком белой бумаги ....

                                   Затем  горячим утюгом проглаживаю стразы...

                                                                     Всё ! Готово !
                                Красоту и блеск фото не передаёт ... самое то на лето ...








21 комментарий:

  1. Анжелика, футболка получилась такая стильная..и квадрат из стразов, вроде бы на первый взгляд просто, но так вот выложи каждую стразинку на свое место, думаю не меньше 1500 ушло, не считали?. И еще у меня с блогом как то странное, уже 2 раза становилась ПЧ, а новые посты в списке так и не появляются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо !
      Как - то у меня в последнее время такие вот простые украшательства ... Но дочь ни в какую... может удастся ещё уговорить на рисунок, лето ещё только начинается.
      Да , стразиков ушло очень много ...честно не считала.

      На счёт блога ,вроде ничего не меняла... ещё прочитала , что первое фото надо не с альбома загружать , он у меня на яндексе , а с компьютера, может поэтому я не отражаюсь, сейчас первое фото загрузила с компьютера .

      Удалить
  2. Анжелика, красиииво! а как думаешь, молодой девушке 32 лет тоже такая блестючесть подойдет? ))) хочу - не могу. и правда, сколько страз? ты их у милаты заказываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !
      Мне не 32, чуть побольше ))) но я себе сошью футболку и точно так же наклею страз.
      Да . заказываю я у Милаты .
      Там стразы двух размеров ... сегодня дочке дам задание ...))) пусть подсчитает приблизительное количество страз.

      Удалить
    2. буду ждать результатов подсчета.

      Удалить
    3. "Я, Вань, такую же хочу!" (с) придется стразы заказать....

      Удалить
  3. Ничего себе объем работы! Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна , благодарю !
      Чуточку подустала я вчера ...и футболку сшила и стразы клеила...))) Всё быстрее ...
      Между пошивами платьев на выпускной.

      Удалить
  4. Футболка шикарная! Какой кропотливый, титанический труд!! Каждую малипуську выложить. А если сдвинется, опять по-новой выкладывать.. Анжелика, преклоняюсь перед вашим умением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как проще паяльником или утюгом приклеивать? Имеет ли смысл покупать паяльник?

      Удалить
    2. Елена, спасибо большое !
      Бывает, что стразы сдвигаются, приходиться поправлять ...
      А ещё когда нечаянно нажмёшь на пар, на утюге, так вообще всё разлетается ...)))

      Вот такие большие рисунки из страз я приклеиваю утюгом ...

      Паяльник удобен , там , где невозможно подлезть утюгом... когда маленький рисунок , или ткань бархат, велюр, шёлк, кружево(все деликатные ткани) . С помощью него я даже на кожу и кожзам клеила.

      вот здесь использовала паяльник

      Удалить
  5. Футболка-супер!!На точёной фигурке дочки смотрится просто шикарно.Очень понравилось украшение из страз.

    ОтветитьУдалить
  6. Приблизительно подсчитали сколько стразов вышло ... может чуть больше или чуть меньше ...вообщем вышло около 1700 шт , но это не точный подсчёт ... тяжело подсчитать точное количество .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я не много не угадала))) Анжелика, как представлю сколько это штучек и каждую пинцетиком положить... ухх..

      Удалить
    2. Мне самой стало интересно , сколько же их... мне не верилось , что может быть столько , а оказалось ещё и больше...)))

      Удалить
  7. Анжелика футболочка супер получилась! Такая кропотливая, даже ювелирная работа! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна! Спасибо огромное!
      Всё для любимой доченьки...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...