четверг, 13 июня 2013 г.

Платье " Воланчики " ...на выпускной в 9 классе .


                                                            Второе  моё выпускное платье ...
                                                            Это на набережной города Волгограда ...


 Это платье сшила тоже бывшей дочиной однокласснице , и дочери наших близких друзей ...)

 Девочка очень  худенькая, фасончик выбрала она себе, такой чтоб хоть как-то придать объём себе .
Платье из гипюра, подклад из атласа
 .



На спинке бретельки пришиты в ручную.... ,  чтоб бретель была с запасом...



8 комментариев:

  1. Анжелика, платье на выпускной- это уже у тебя прям фирменный стиль)) девочке очень идет фасончик, хорошо что не оптянулась, воланы действительно придают объема худенькой фигурке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо !
      Я почему-то больше люблю шить нарядные , но не сложные модели... )))

      Удалить
  2. Очень красивое платье! Действительно, удачный выбор! Анжелика, а воланчики сверху настрачивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена благодарю !
      Воланчики вшивались в ряды ...

      Удалить
  3. Странно... А куда деваются мои коменты?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ага... я тоже не знаю... главное на почте у меня присылается , я их там читаю... а здесь почему -то их нет...

      Удалить
    2. вот текст скопировала с почты...
      "Обожаю такие платья!!Девочке очень идет. Нежна и хрупка как статуэтка!!! Очень соскучилась по Волгограду, особенно по набережной. Очень красивый, со своей особенной атмосферой город. Спасибо за фото!! Исполнение платья - чудесное!!!"

      Удалить
    3. Очень приятно читать такие комментарии...спасибо большое ...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...