четверг, 18 июля 2013 г.

Крестильный наряд.

                                             Крестильный наряд на шестимесячную девочку ...

крестильное платье

Я уже шила такой наряд четыре года назад ... сказали что очень удобно было .... платье легко одевается , ребёнок не успевает почувствовать неудобства ...

Платье сшито на рост 66 см ... взяла просто основу расширила её ... перед и спинку собрала на нитку-резинку ... рукавчики расширила и тоже собрала на нитку-резинку.


Горловина , низ рукавчиков и низ платюшка обработала ролевым швом на оверлоке ...

Чепчик сшит по выкройке ,  по которой я шила ещё своей дочке ...он мне очень нравился ... очень удобный был ...

В качестве модели  очень старый пупс ...ещё с моего детства ему 30 лет...)  привезённый с Германии .





                  И наряд ...который шила четыре года назад ...фотографии сохранились только такие...
                                                 Моделька  в возрасте одного годика...


2 комментария:

  1. Анжелика, как замечательно получилось. А мы вот В прошлые выходные Сашульку крестили, так вообще никого не было в специальных платьях и рубашечках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо !
      Я сейчас совсем не знаю как всё происходит... маленьких деток совсем нет, выпадает случай пошить на них . но крайне редко .
      Наверно в нашей жизни уже можно делать так . как сам пожелаешь ...
      Мы когда дочку крестили тоже ничего не было ...в полотенце завернули потом одели ползунки с кофточкой и всё...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...