вторник, 27 августа 2013 г.

Платье в розочку...

                                        Шила в подарок на 8-летие , для крестницы мужа ...

детское платье

          Ткань хлопок-сатин , платье полностью на подкладе из хлопковой белой ткани.
                        Выкройка верха из Burda special: детская мода 1/2003 модель 657


                                        Юбку к платью , уже сама построила и выкроила ..



Фото только с дня рождения , я не успела сфотографировать ..сил не было ... шила за вечер и ночь до 5 утра , поспала 4 часа и к 12 дня пошли на день рождение ...вот так всегда  в последний момент решаюсь , т.к. ребёнок потом будет спрашивать , а почему мне платюшко не сшили я ждала ... не могу расстроить ребёнка ,  поэтому платье получилось простенькое...

 В качестве украшения ободок с атласным бантиком со стразиками ... такой же бантик и на поясе платья ...






18 комментариев:

  1. Анжелика. очень мило платье, замечательный подарок вышел. Расскажи про подъюбник. как сделан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо большое!
      Подюбник я этот сшила им в прошлом году на выпускной , когда шила им платье "Нежность" , они его одели под это платье ...
      Все подбюбники я шью одинаково ...сначала делаю нижний слой подъюбника мягкий , чтоб не сильно кололось потом об ноги и не зацепляло колготок ...затем пришиваю жёсткий фатин , а верхнюю юбку опять из мягкого фатина, для того, чтоб уже не цеплялась юбка платья об подъюбник...нижние юбки , в подъюбнике, шью в два ряда... вот так постаралась изобразить делаю таких два или три слоя , всё зависит какую пышность вы хотите ...а сверху нашиваю фатин в один-два ряда от кокетки и получается вот так ...

      Удалить
    2. Забыла ...в этом подъбнике ещё нашила рюши на каждом слое фатина.

      Удалить
  2. Красивое платье.Обожаю застежки по спинке на пуговичках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина благодарю ! Я тоже люблю пуговички , но замки у меня быстрее получается вшивать...)

      Удалить
  3. Анжелика, очень красиво! Замечательная идея - искать сложный верх и достраивать юбочку. У меня вопрос :) сзади на пуговицы застегивается только топ, насколько я смогла разглядеть на фото. Или все таки застежка продлена на подол? А если не продлена на подол, то достаточно ли окружности талии, вдоль которой пришита юбочка, чтобы одеть платье. У меня никак не выходит не продлить застежку, хотя иногда так хочется оставить юбочку без застежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия , спасибо большое ,очень приятно !!!
      Застёжку я всегда продлеваю на подол , по другому не надеть платье ...без продления застёжки только , когда платье с завышенной талией или платье с очень широкой талией, такое встречается у "магазинных" платьев ...иной раз смотрю на готовых изделиях , как они сшиты ...я ещё шила платья со вставкой ,на спинке,которую собирала на нитке-резинке...
      Я бы тоже предпочла бы не продлевать застёжку ...)

      Удалить
  4. Ничего себе простенькое платье!!! Красота!! Очень красивое платье! Анжелика, а юбка -солнце? Да, и подъюбник тоже очень интересует =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо большое !
      Юбка не солнце, выкраивала на ширину ткани 150см , наверно получилось 3/4 солнца.
      Про подъюбник попробовала описать выше ,в ответе Елене Поповой , как я их шью...

      Удалить
  5. Анжелика, платье очень милое и нежное, и бантики со стразами, всё как принцесски любят! и сидит на девочке идеально! Ничего себе, за ночь такую красоту сотворить!!
    Я посмотрела, у тебя еще много шикарных платьев, а ты как выкройки строишь, на каждого ребенка отдельную? или пользуешься готовыми? или есть любимые основы, которые под каждого ребенка корректируешь? просто смотрю посадка везде отличная, как ты этого добиваешься? ведь не всегда есть возможность примерить на ребенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья ! Спасибо большое !!!

      Все основы я беру из детской бурды, у меня есть несколько журналов Burda special: детская мода...
      У меня отсняты все основы разных размеров , начиная с размера 68 по 176 , ещё с тех пор , когда дочке начинала шить, сейчас просто достаю основу (полочку , спинку и рукавчик) и просто их корректирую под индивидуальные размеры и фигуру конкретного ребёнка , удлиняю, увеличиваю, раздвигаю, уменьшаю т.д...или моделирую рукавчики...

      Про посадку ..это моя больная тема, уже столько литературы прочитала и изучила и дальше продолжаю , т.к сама я не стандарт и дочь такая же ...))) может это и сказывается на детских платьях , хотя я не вижу , мне кажется , что всё обычно и просто ...

      Для этого платья я сняла выкройку заново , т.к у меня не было выкройки на р-р 104 , по меркам наша Соня именно на этот размер ...промерила выкройку, совпадают ли объёмы и тогда только выкраивала из ткани , единственно пришлись удлинить полочку.

      В последнее время , у меня, платья получается шить без примерки.
      Всегда переживаю , чтоб всё село , как надо ...

      Удалить
    2. Анжелика, а промеряешь что именно, какие места? понятно, что ОГ ОТ, сколько прибавка на свободное облегание должна быть по полочке и спинке? чтобы сидело хорошо и не сковывало движений? а пройму с горловиной как промерить?
      п.с. может глупые вопросы задаю, но хочется научиться и такие платья шить. С трикотажем-то полегче, он многое прощает...

      Удалить
    3. Наталья , сложно мне конечно ответить ...у меня всё всегда на глазок , да и платья я шью сейчас в основном двум девочкам Алёнке и Софии , наших друзей дочки , поэтому их фигурки я знаю...)если кому и шью , то бурдовские детские выкройки мне больше всего нравятся, детские сильно не приходиться корректировать, если только дети по комплекции сильно не отклоняются от нормы... Оттобре только трикотажные модельки понравились , а вот платье я шила по нему не очень...да и легче всё же выкраивать с того журнала , который есть под рукой.

      Постараюсь ответить на все вопросы ...
      Да, все верно проверяю ОГ , ОТ , пройму , плечо , горловину, и ширину спинки и груди ,дети бывают и с широкими лопатками , но больше эти мерки нужны, уже где-то после шести-семи лет ,я заметила просто , что скелет у детей сильно меняется в этом возрасте ... если вижу , что ребёнок очень худенький (это Соня) или плотненький (это Алёна), то на всякий случай промеряю всё.

      Пройму на ребёнке измеряю примитивно вокруг оката и в подмышку , не знаю ли правильно не правильно ,здесь я делаю , чтоб лучше побольше было , чем поменьше , дети растут быстро ...
      Прибавку делаю наверно всегда на глазок , т.е. на свободу движения по груди у меня где-то 3 - 4 см точно т.е ОГ+(3-4см), в этом платье 3см , точно помню , когда промеряла выкройку .
      Горловину (Обхват шеи) измеряю на дите , как и на взрослом вокрук шеи (Измерения проводят по основанию шеи, сантиметровая лента должна проходить над костистым отростком седьмого шейного позвонка и спереди замыкается под яремной выемкой.) Если горловина получается больше , то тоже не трагично , главное чтоб не туго было вокруг шеи .
      Надеюсь более менее понятно написала...

      Наталья, я нигде не училась , когда начинала шить , то именно с таких вот платьев , это когда дочь пошла в садик , с 1.5 годика ..вот тогда и понадобились всякие платья да сарафаны ... трикотаж шила , но реже выбора не было. Так что... если чем смогу помогу.

      Удалить
  6. Ура! Я нашла Ваш блог!))) Я ПЧ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга ! Спасибо !
      Я была в отпуске ...

      Удалить
  7. Красивое платье получилось! Ткань шикарная! Исполнение тоже:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...