понедельник, 5 августа 2013 г.

Платье из кружевного полотна.

                                               Платье шила для своей близкой знакомой...
                                        Оно пошито на очень торжественный праздник ,
                            на бракосочетание её сына,  которое состоялось вчера 3 августа.



 Ткань кружевное полотно и на подкладке натуральный шёлк .

Модель платья из бурды Burda 09/2012 модель 108  самый маленький размер уменьшала ещё на размер .) 
Так как ткань очень дорогая , я сразу побоялась выкраивать из основной ткани ... поэтому я сначала выкроила из белого ситца пробник , наметала и все изменения внесла на нём ...затем опять примерили ...утвердили ...и я уже после выкроила всё из основной ткани ...
Шила всё чётко по описанию в бурде , только рукавчики без подкладки . 





                                                                       Вид со спинки ...


                                                                        ***
       Платье всем понравилось ..а для меня это первый опыт пошива такого кружева ...для меня было тяжеловато шить , но я не смогла отказать Марине ...)  
Зато на свадьбе я ходила гордая ...))) это же рук моих творение ...

                                                                        ***


12 комментариев:

  1. Анжелика платье шикарное! Молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Платье бесподобное!!! Какая вы умница!
    Только потом прочитала, что свадьба сына, думала подруга сама невеста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо большое !
      Да , ей кто-то сказал , что такое кружево только для невест..) Хотя в магазине есть очень много ярких цветов кружева.

      Удалить
  3. Алена, платье бесподобное, а сколько работы. правильно что пробник шила, опасно с готовыми выкройками дорогую ткань портить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена благодарю ! Да, я частенько пользуюсь пробниками , так для меня легче... мне сейчас достался большой рулон белого ситца...)

      Удалить
  4. Бесподобно! Сама заглядываюсь на это платье, а т.к. я швея начинающая, то боюсь. Может мне тоже стоит попробовать сначала на ситце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина спасибо !
      Конечно стоит сначала сделать пробник , если дорогая ткань ...
      Просто с особенностями фигуры обладательницы я всё же не решилась сразу выкраивать с основной ткани ...
      Я в выкройке рост убирала, выточки переделывала повыше и поглубже... много что переделала .

      Удалить
  5. замечательное платье! я его на осинке видела и тогда еще подумала, как здорово оно сидит) и, конечно, шелк на подкладе - это очень круто) такое платье, действительно, страшно шить) у меня с этой выкройкой совсем не сложилось... правда, я и тканюшку не очень удачно подобрала... но корректировала выкройку очень сильно. В результате получилось платье совсем другого силуэта)) и лежит так и недошитое)надеюсь, пока...) а Ваше - шикарно просто сидит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня благодарю ! Я сейчас себе раскроила такой фасончик ... посмотрю сколько изменений надо внести ...у меня тоже не стандартная фигура...)))

      Удалить
  6. Анжелика, здравствуйте!Попав к вам на страничку сразу увидела это платье!Сразу подумала, что по этой выкройке сшито. Я тоже этим летом шила белое кружевное платье и рукавчики тоже подкладочной тканью не дублировала, так что хоть и из другого кружева, но очень знакомая работа))Отлично вас понимаю!Платье у вас получилось отличное!Посадка изумительная!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия , благодарю за отзыв!
      До сей поры восхищаются платьем ...это хозяйка платья мне говорит... )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...