воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Наряд для дочери...

                                                      Платье для дочки из атласа...


                                  Под платье подошла юбка-американка , которую я когда-то  сшила ей ...
                                                        Вот нашелся повод надеть ее ...на свадьбу ...
                                                                    Идея полностью дочери...





  
         Старые фото юбочки ...)
                                                              Которую  я шила четыре года назад...


9 комментариев:

  1. Анжелика, это не платье, это просто бомба! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо ! ))))
      Передам дочери Ваши слова....

      Удалить
    2. Мы же на осинке на ты? По-моему, ты меня не признала. Ворона комнатная. )))))

      Удалить
    3. Признала ...))) Привычка у меня такая что ли...)

      Удалить
    4. Не...это мне надо исправляться...)))

      Удалить
  2. Love this! ♥
    You are making me jealous, pretty!

    adoorablee.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...