понедельник, 25 июля 2016 г.

Чуть-чуть о себе и себе...)

                                                             Лето 2016 ...прогулка по Краснодару...
                                                              Возле памятника Шурику и Лидочке




                                                Я    когда-то была большая, мягко говоря ...) 95 кг .
                                                           Через пол года я весила на 30 кг меньше.


А итогом стали 55 кг ...И радости моей не было предела...




На самом деле моя жизнь очень сильно поменялась...Много событий произошло таких , что никто, в том числе и я не ожидала....Но как говориться  "Всёчто не делаетсявсё к лучшему"
Главное все переварить и пережить... Сразу скажу всякого рода стресс или еще , какие причины не привели к потере веса, это все труд на всех так сказать фронтах, и с физикой работа шла и с головой, т.е. психология. Диет у меня нет и не было, я всегда хотела кушать все и стройнеть...) Все таки более 11 лет чтения всякого рода психологии, и куча книг про диеты и питание и гормоны, и тому подобное... помогли мне, но с весом отвалилось многое в моей жизни... начиная с разного вида болячек... и не только их... у меня было много всякого рода "отмазок" ... например, что у меня все в родне толстые, это генетика , что у меня гормональные проблемы , семья и так далее...много всего...скажу , что все дело в голове..все причины там..) У меня и доча знает об этом , так как тоже стала не маленькой...но она призналась честно , что понимает и ей просто лень...вот в чем причины  были и у меня)
Теперь точно знаю, если очень захотеть, и начать действовать то все возможно, было бы желание...Но у всех причины индивидуальные и их надо рассматривать ...но то,что все дело в голове ...это я могу сказать со 100% уверенностью...
Чувствовать  себя легкой и здоровой это прекрасно )...и  побывав сначала стройной, потом набрав вес и жить с ним более 15 лет , а затем став опять сторойной - это здорово )
Все это мой опыт и чистое ИМХО.

Конечно  я нашила себе нарядиков...)

Самое мое любимое занятие -это bellydance, танец живота...
Было первое выступление на региональном конкурсе... Шила я себе костюм... довольно таки простенький, но весь усыпан стразами, вся юбка в мелкие стразы, розовые голубые фиолетовые, на сцене костюм сиял ..)  Весь блеск камней фотографии не передают....



                                                 Все конечно отшитое -это "старенькое" ...

                                            Новенькое тоже есть) Но не сфотографираванно....
                            А еще все вещи мы с дочкой носили вместе, то она оденет , то я...)

                   Платье на мне из вязанного трикотажа миссони , на дочке платье из кулирки ....

                   
                        Сарафаны из джинцы ...и третий из хлопка...Все три по одной выкройке .




                                                       

   Длинное платье в пол ...

                                                                 Трикотажное платье .

Мое любимое платье ...) Из итальянского репса .

Сарафанчик из хлопка ....


Это не все вещи, которые я отшила ... на самом деле много было не только летнего, но осенне-зимне- весеннего  ... Был просто небольшой затяжной период в моей жизни ...когда не хотелось ничего...Но сейчас жизнь продолжается....по новому, но шить я не переставала, наверно это на всю жизнь....хотя.... много чего может случится ..Жизнь изменчива ...)
     ***
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...