четверг, 28 июля 2016 г.

Трикотажные платья .

                           Нашла я себе очень удачную выкройку. Шью по ней практически все платья.
                                      Выкройка из журнала  "Шитьё  и крой" № 9/2013 модель 25
                                               Единственное я добавила выточки на спинке .



                                             
   Я практически всегда ношу платья, у меня только двое джинц есть и все, хотя прибавились еще одни в этом году) .

Платьев много не бывает ...            



Платье из трикотажа, если я не ошибаюсь называется неопрен. Я когда в нем ходила, все спрашивали, где покупали. Ткань понравилась в носке, буду еще шить из нее .На мне платье фото только с тортом, тортик пекла сама для дочки на ее 19-летие в этом году.

                                                                 
                                                                                  ***

 Еще любимое платье из трикотажной стеганной ткани. Тоже носила и буду носить с удовольствием ...Фото с дочей, дочка в синем платье из джерси .

             
                                                                                  ***
                                   Платье  из джерси и тут я рыжая вышла на фото )

                                                                              ***
                                                           Платье так же из джерси



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...